Товар успешно добавлен в корзину
Продолжить покупки
Оформить заказ

Christofle



Фирма Christofle: от основания до наших дней
Бренд предметов для сервировки Christofle вот уже более 180 лет широко известен во всем мире как марка элитных аксессуаров. Продукция компании давно стала неотъемлемой частью приемов в торжественных залах правителей стран и высшей аристократии. Ценители истинной красоты стремятся приобрести предметы коллекций Christofle невзирая на их достаточно высокую стоимость.
Руководство марки на протяжении всей ее истории оставалось верным традициям. Управление осуществлялось только членами клана Кристофль, который сейчас представлен уже в 6 поколении. Качество изделий всегда находится на бескомпромиссно высоком уровне, а дизайн — только безупречен.

Развитие бренда
История великого бренда началась в теперь уже очень далеком 1830 году. Именно тогда инициативный ювелир Шарль Кристофль стал управлять небольшой ювелирной мастерской. Располагалась она в Париже на улице Мораис.
Долгих 12 лет Шарль работал над развитием своего дела. Результаты не выходили за рамки рядовых, пока мастер не получил лицензии на использование технологии гальванопластики для покрытия заготовок серебром и золотом. Данное событие, имевшее место в 1842 году, стало поворотным для деятельности ювелира. Оно дало ему возможность уже спустя 2 года развернуть серьезное производство столовых приборов, покрытых серебром.
Рост успеха предприятия был вызван не одной новой технологией. Кристофль усердно работал, чтобы привлечь к созданию своих изделий лучших специалистов — ювелиров, скульпторов и художников. Труды не остались незамеченными: через всего 10 лет после начала новой деятельности фирма Christofle прочно заняла место официального поставщика столового серебра для домов монархов Европы.
Приблизительно в это время продукция компании стала создаваться по-новому – в соответствии с новыми веяниями и пожеланиями покупателей. Основной стиль оформления предметов — классический — все чаще стал дополняться элементами, свойственными искусству Японии, ориентализму, стилям рококо, ар-нуво и ар-деко. Дизайнеры марки сумели идеально приспособить ее к меняющимся вкусам общества, испытывающего трансформацию во всем. Новые политические течения, веяния искусства, технологии – все это стремительно меняло запросы людей. В середине XIX века Christofle стал безусловным лидером на рынке продукции для сервировки. Именно тогда фирма выполнила как никогда много крупных заказов по оформлению домов и зданий для монархов и прочих высокопоставленных лиц.
ХХ век, к сожалению, принес кардинально иные перспективы для компании. Многочисленные войны и революции, серьезно подорвавшие экономику Европы, привели к сильному спаду спроса на столовое серебро. Christofle переключились на торговлю в Америке, однако и там успех был недолгим. Настала Великая Депрессия, и фабрики в Европе просто пришлось закрыть. владельцы бренда объявили о банкротстве.
Семейство Кристофль приняло решение во что бы то ни стало вернуть семейному делу былую славу, сохранить наработанные за сто лет опыт и знания. И то, и другое в итоге полностью удалось. Предприятие получило вторую жизнь в 1930-х. Его возглавили супруги Тони Буйе и Карла Борлетти — родственники основателя фирмы в 3-м поколении. Они всерьез взялись за организацию работы, пригласив к себе лучших из лучших ювелиров и дизайнеров. Посыпались заказы, однако теперь помимо красоты и великолепия курс был взят и на практичность. Понимая веяние времени, велящее создавать оснащение для коммерческих целей, супруги выпустили самые долговечные предметы. Их стало можно даже мыть в посудомоечной машине, что значительно расширило круг клиентов Christofle. В их число вошли элитные железнодорожные и авиационные компании.

Christofle в наши дни
В последнее время ассортимент Christofle стал еще шире. Помимо металлических столовых приборов и серебра, в него стали входить и элитные фарфоровые изделия, текстиль. Особой популярностью стали пользоваться и новые серии бизнес-аксессуаров, декораций для дома, а также детские вещицы. Предлагаются особые чехлы, предохраняющие серебряные изделия от потемнения.
Последние годы принесли марке успех еще и за счет реализации уникальных украшений, выполненных из стерлингового серебра. Christofle заключил договоры на сотрудничество со специалистами из ведущих мировых ювелирных компаний. В итоге на рынок были выпущены коллекции элегантных украшений, купить которые смогут многие женщины.
Руководство Christofle не меньше качества изделий всегда заботилось и о подтверждении их подлинности, защите от подделок. Поэтому одними их первых мастера этой фирмы стали ставить на свои вещи пробы. Сейчас к ним еще добавились и номера, присваиваемые каждому предмету от бренда.
Купить продукцию легендарной парижской марки с почти 200-летней историей сейчас можно в любом большом городе многих стран мира.