Товар успешно добавлен в корзину
Продолжить покупки
Оформить заказ

Lladro


Lladro – яркие краски жизни в фарфоровых статуэтках

Мечты имеют свойство воплощаться в реальность. А если истинное увлечение своим делом подкреплено влюбленностью в свою профессию, талантом и желанием творить, оно дает невероятный результат. И тогда скромные рабочие становятся мультимиллионерами, а живописный средиземноморский город – столицей испанского фарфора, известной на весь мир. Бренд Lladro стал ярким подтверждением этого утверждения.

Три брата, трудившиеся на керамической фабрике, мечтали создавать красивые фигурки и посуду. Они хотели, чтобы их творения были наполнены позитивом, и дарили людям восторг и радость. По вечерам после работы Хуан, Винсенте и Хосе вкладывали душу в чашки и тарелки, совершенствуя мастерство. Их материальное положение оставляло желать лучшего, но братья жили своей мечтой, проводя всё своё время в домашней мастерской.

В 1953-ем году Льядро начали делать статуэтки и фигурки из фарфора, подражая лучшим скульпторам и мастерам 17-ого столетия. Это позволило им стать известными на весь мир, а Lladro – превратиться в элитный бренд, изделия которого находятся в коллекциях королей, миллиардеров, политиков, европейских аристократов, голливудских актеров и прочих сильных мира сего.

Технология монообжига придала фигуркам особую привлекательность. Они приобрели прозрачность и теплые пастельные тона. А мастерство братьев позволило создавать из фарфора настоящие шедевры – полные жизни, искренних чувств и позитивных эмоций.

Такие фигурки как «Грустный Арлекин», «Цветочница», «Валенсийка с кувшином», скульптурная композиция «Течение жизни», «Клоун с собачками» и многие другие стали жемчужинами мировой классики, принеся всемирную славу бренду «Lladro» и его создателям.

Особенно красочными получились коллекции посвященные Индии, Китаю и Африке. Они смогли передать неповторимый колорит и очарование обитателей этих стран.

Братья не останавливались на достигнутом. Они постоянно совершенствовали свою продукцию, генерировали новые идеи и креативные подходы. С этой целью Льядро привлекли в свою команду лучших скульпторов, дизайнеров, художников и технических специалистов. Большое внимание они уделяли всем производственным этапам и созданию своего оригинального стиля.

Они превратили изготовление фарфоровых статуэток в настоящее аристократичное искусство для избранных. Уже второму поколению семейства Lladro, детям братьев, Росе, Анхелис и Давиду помогает совершенствовать стиль бренда известный испанский дизайнер с мировым именем – Хайме Айон.

Но большинство художников, скульпторов и технических специалистов компания подготавливает самостоятельно. В 1962-ом году была открыта школа для специалистов. А когда в 1967-ом году Льядро сумели реализовать свой масштабный проект – «Город Фарфора» с офисами, промышленными предприятиями, жилыми домами и даже спортивными комплексами, была создана еще одна крупная школа для привлечения молодежи. Студенты с лучшими показателями, после её окончания, становятся сотрудниками Lladro.

Фигурки бренда украшают коллекции Брюссельского Королевского музея, Эрмитажа, Музея Керамики в Италии и многих десятков подобных заведений. Они были в коллекциях королевы Елизаветы 2-ой, президентов США Картера, Клинтона, Форда и Рейгана. Произведения Льядро обожают члены семьи испанского монарха. За ними охотятся Мелани Гриффит, Майкл Дуглас и другие голливудские знаменитости. Такие статуэтки собирал в свое время любимец Америки сладкоголосый Фрэнк Синатра. А ежегодные гастролирующие выставки Lladro становятся крупными событиями культурной жизни столиц и мегаполисов на всех континентах.